Filmiyseriali23: «Это Что-То!»: Гоген Солнцев Вызвал На Бой Филиппа Киркорова

Saturday, January 20, 2024

«Это Что-То!»: Гоген Солнцев Вызвал На Бой Филиппа Киркорова

 


Гоген Солнцев, известный своим появлением на различных ток-шоу, вызвал певца Филиппа Киркорова на поединок на ринге.

Соответствующие кадры появились в одном из каналов в RuTube.

 

43-летний шоумен признался, что ему есть, за что побить поп-короля отечественной эстрады.

«У меня есть человек, которого я хотел вызвать на бой. Он недавно меня здесь задушил на съемках.

Киркоров, я вызываю тебя на бой!», — заявил Солнцев.

Киркоров пока ничего не ответил шоумену, так как очень занят на выступлениях.

В частности, недавно он порадовал своих поклонников в Дубае.

Сейчас в сети набирают популярность шоу, связанные с поединками.

Артисты, шоумены, блогеры вызывают друг друга на ринг и сражаются за место сильнейшего.

Большое число просмотров собрал поединок Олега Монгола и Стаса Барецкого.

Барецкий почему-то предпочел черный длинный плащ вместо того, чтобы облачиться в спортивную форму.

Однако плащ не придал ему сил, он проиграл бой, а Монгол показал себя на спортивном поприще.

Накануне в сети появились кадры, где Гоген Солнцев зовет на бой короля российской эстрады.— У меня есть, так сказать, человек, которого я хотел бы вызвать на бой

Недавно, он меня задушил, так сказать, на съемках.

Я вызываю тебя на бой, Киркоров, — прокричал на камеру шоумен.

Пользователи сети поспешили оставить комментарии:

— Киркоров, соглашайся, это будет эпический бой!

— При первом же приближении Киркорова к Гогену.

Солнцев будет орать: Адвокат! Адвокат где!?

Он мне нанёс тяжёлые физические и моральные увечья! Помню как он в «неадекватном состоянии» пришёл на «бой» с какой-то барышней.

 

— Жаль Киркоров подстригся. Могла бы быть драка двух «кудряшек».

— С адвокатом Гоген уже дрался?

Филипп Киркоров на данный момент ничего не ответил, шоумен большую часть времени проводит на концертах. Накануне был в Дубае.

 

Многие из пользователей интернета предположили, что Филиппу Бедросовичу нельзя драться на данный момент из-за недавно сделанной пластической операции.

No comments:

Post a Comment