Filmiyseriali23: «Я — звезда мuрового уровня, я самая kоронованная артuстка Уkраины»: Ани Лорак

Sunday, January 21, 2024

«Я — звезда мuрового уровня, я самая kоронованная артuстка Уkраины»: Ани Лорак

 «Я самая знаменитая и титулованная артистка в Украине, меня знают далеко за просторами этой страны. Я могу уверенно причислить себя к звездам мирового уровня»: заявляет Ани

 

Как только Россия начала свою спецоперацию вна Украине, Ани Лорак прервала всяческую действенность в соцсетях, аннулировала концерты и в целом, отвернулась от общественной жизни и каких-либо заявлений касательно происходящего. Звезда постаралась оградиться от происходящего, в попытках сберечь своих почитателей в разных странах мира.


Только давеча она объявилась в публичной сфере, произведя это чтобы объявить свое новое шоу в Германии. И на сей раз артистка не встала разговаривать о том, что происходит у неё на отчизне, тем не менее, она не забыла перечислить о своих украинских заслугах и достижениях, а вдобавок ещё сама себя вознесла к знаменитостям мирового уровня.

«Я самая знаменитая исполнительница в Украине, меня ведают далеко за просторами этой страны. Я могу уверенно отнести себя к звездам мирового уровня», — заявляет Ани.

В сети интернет к обращению Лорак отнеслись неблагоприятно, осмеяв ее за «скромность».



No comments:

Post a Comment