Filmiyseriali23: «Приглашение получили многие российские коллеги.» Первые подробности организации юбилея Пугачёвой

Sunday, April 14, 2024

«Приглашение получили многие российские коллеги.» Первые подробности организации юбилея Пугачёвой

 15 апреля Алла Пугачёва отметит свой 75-летний юбилей, и это событие, разумеется, будет отмечено со всей пышностью и размахом. Несмотря на то, что празднование состоится за пределами Москвы, на церемонии присутствуют многие российские друзья Примадонны, включая тех, кто остался в Рф. Первые подробности организации юбилейного мероприятия рассказал ее давний друг, основатель рок-группы «Цветы» Стас Намин.


Он уже гостил в доме Пугачёвой и Галкина в Кессарии и поддерживает с ними теплые отношения. Несмотря на это, сам 72-летний артист не уверен, что сможет присутствовать на предстоящем мероприятии из-за большой занятости.

«Я не знаю, возможно ли мне будет присутствовать на ее юбилее. У меня сейчас так много дел, что маловероятно, что я смогу улететь куда-то. Я занимаюсь музыкой разных направлений: симфонической, этнической, джазовой…», — рассказал о своей творческой жизни лидер группы «Цветы».

No comments:

Post a Comment