Filmiyseriali23: «Захотят отобрать нажитое — пофиг»: Пугачева впервые отреагировала на призывы признать ее иноагентом

Tuesday, April 30, 2024

«Захотят отобрать нажитое — пофиг»: Пугачева впервые отреагировала на призывы признать ее иноагентом

 Алла Пугачева отреагировала на призывы признать ее иностранным агентом во время празднования своего дня рождения. В этот день ей исполнилось 75 лет, и вместо пышного праздника певица решила пригласить лишь узкий круг друзей. Один из гостей, музыкальный критик Артемий Троицкий, поделился, что в ходе их беседы Алла высказала свое мнение о возможности признания ее иностранным агентом и угрозе

конфискации имущества. Пугачева заявила, что ей безразличны все страшилки о иноагентстве и конфискации, так как для нее важнее то, что она оставит потрясающую биографию. Она подчеркнула, что ее привлекает история жизни, а не материальные вещи. «Ты знаешь, почему мне абсолютно безразличны все эти страшилки, что они на меня напускают, — иноагентство, конфискации, угрозы все эти? Почему я не реагирую? Да потому, что для меня гораздо важнее то, что они мне пишут потрясающую биографию! Это какая же драма жизни — только


фильмы снимать… А захотят отобрать нажитое — это пофиг. Меня история завораживает, а не вещички», — заявила Пугачева. Также Троицкий рассказал, что Алла не планирует возвращаться на сцену, но собирается записать еще несколько новых песен. При этом стало известно, что летом Пугачева собирается приехать в Москву для решения хозяйственных вопросов, включая переоформление на себя имущества в подмосковной деревне Грязь, чтобы предотвратить возможные последствия из-за статуса иностранного агента, который уже имеет ее супруг Максим Галкин.

No comments:

Post a Comment