Filmiyseriali23: ,,Вся страна мечтает на ней жениться, но это буду я.,, Филипп Киркоров прокомментировал свадьбу с Ольгой Бузовой

Thursday, May 2, 2024

,,Вся страна мечтает на ней жениться, но это буду я.,, Филипп Киркоров прокомментировал свадьбу с Ольгой Бузовой

 Филипп Бедросович выразил своё тёплое отношение к телеведущей Ольге Бузовой, заявив, что любой мужчина на его месте мечтал бы связать с ней узы брака. Он поделился этими мыслями в свой день рождения в шоу «УТРО. ТНТ», утверждая, что Оля — достойная партия для любого мужчины. «А кто на ней не хочет жениться? Все хотят, вся страна мечтает. Оля достойная партия для любого мужчины»Филипп также признался, что благодаря Ольге он решился принять участие в съемках реалити-шоу «Сокровища императора»,


хотя изначально относился к проекту скептически. Он утверждает, что его убедили вести съемки именно присутствием Ольги Бузовой.
Это было первое участие Киркорова в проекте такого формата, и он не пожалел об этом решении. Филипп подчеркнул, что съемки принесли ему невероятные впечатления и опыт, который он никогда не забудет. Он выразил благодарность организаторам и сказал, что после этого

путешествия даже сделал себе татуировку дракона. На съемках шоу, Киркоров также попытался помирить Ольгу Бузову с ее бывшим возлюбленным Давидом Манукяном, который также является его другом. «Я их свел на этом проекте. Я подтолкнул друг к дружке. Думаю, что у меня это получилось», — говорил артист.

No comments:

Post a Comment