Filmiyseriali23: БЕДНАЯ СТАРОСТЬ БЕЗ ДЕТЕЙ И МУЖА. “АНЖЕЛИКА” ДОЖИВАЕТ ДНИ В ОДИНОЧЕСТВЕ

Friday, June 21, 2024

БЕДНАЯ СТАРОСТЬ БЕЗ ДЕТЕЙ И МУЖА. “АНЖЕЛИКА” ДОЖИВАЕТ ДНИ В ОДИНОЧЕСТВЕ

 Звезде фильма “Анжелика” исполнилось 85 лет.

Известно, что артистка живет затворницей и покидает свои апартаменты лишь ради светских мероприятий.
У актрисы нет ни детей, ни мужа.
Во время своих интервью Мерсье с охотой вспоминает имена знаменитых любовников, которые так и не стали кем-то большим для прекрасной женщины.

Мишель Мерсье сейчас 

Актриса жалуется на безденежье. По словам Мерсье, она еле сводит концы с концами и выживает на крохотную пенсию.
“Мне дали медаль за заслуги, а зачем она мне?”,- искренне недоумевает красавица- актриса.



Мерсье борется с тяжелым не1дугом на протяжении долгих лет. Лечение стоит не маленьких денег, но актриса не располагает такими возможностями.
Мерсье призналась журналистам, что она всегда мечтала стать матерью.

“Я не видела ничего хорошего от своих возлюбленных. Однажды я решила: лучше быть одной, чем непонятно с кем”,- вспоминает Мерсье.


“Если бы я могла повернуть время вспять, я бы думала о семье, а не о карьере”,- призналась Мишель Мерсье.




No comments:

Post a Comment