Filmiyseriali23: Соловьев призвал "стереть с лица земли" Киев, Харьков, Николаев и Одессу

Wednesday, June 26, 2024

Соловьев призвал "стереть с лица земли" Киев, Харьков, Николаев и Одессу

"Все, шутки кончились, 100 человек! — начал Соловьев, рассуждая над ответом за воскресную атаку ВСУ на Севастополь. — Американцы поставили кассетные боеприпасы, от которых страдают мирные жители России. Тут меня упрекали, что я призывал уничтожить Харьков, но дав сначала три дня на вывод всех жителей. А потом сказать: будет уничтожен.




Я скажу, что после сегодняшнего злодеяния я бы стер с лица земли Одессу, Николаев, Харьков и Киев. Я дал бы три дня жителям, чтобы покинуть эти города, после чего нанес бы удары. Потому что именно с Одессы и Николаева наносятся удары по Крыму. Именно Харьков используют как базу, наносятся удары по Белгороду. Именно Киев является тем центром, где принимаются все решения. Мы не воюем с мирными жителями, поэтому мы заранее должны объявить, что есть столько дней для проведения эвакуации. Ну, дадим возможность американцам разбежаться, кому в Канаду, кому в Мексику".


No comments:

Post a Comment