Filmiyseriali23: Как выглядит сейчас супруг Аниты Цой, с которым она прожила в браке почти 34 года

Thursday, July 25, 2024

Как выглядит сейчас супруг Аниты Цой, с которым она прожила в браке почти 34 года

 

«Я не любила его, когда выходила за него замуж, и знаю точно, он тоже меня не любил. Наши традиции были такими, что родители договаривались за нас. Муж не всегда был верным, я знала о его изменах, но продолжала жить с ним.» Как выглядит сейчас супруг артистки, с которым она прожила в браке почти 34 года. Фото молодой Аниты можно также увидеть ниже.


В одном из своих интервью всеми любимая певица рассказала о трудностях своей личной жизни. Дело в том, что у Цой не всегда были хороши взаимоотношения с мужем.


Они поженились, хотя совсем не знали друг друга. Традиции такие. У них родился сын. После родов звезда сильно набрала весь, что не осталось незамеченным для мужа.


«Муж не всегда был верным, я знала о его изменах, но продолжала жить с ним. После родов я сильно растолстела, сама не заметила как. Муж однажды сказал мне, что он не женился на такой и пригрозил не общаться со мной до тех пор, пока я не приведу свое тело в порядок. Только тогда я посмотрела в зеркало и поняла в какое животное я превратилась. Было трудно, но мы справились.»


Недавно певица опубликовала совместные фото с мужем, с которым они состоят в браке почти тридцать четыре года. »Не важно какая ты, если любима, а если нет, то это просто одиночество рядом с человеком.»

»Анита всегда говорит о том, что у них после женитьбы были непростые отношения с мужем, но мудрость и терпение переросли в дружбу, доверие, любовь.» »Как такое можно терпеть, ладно изменил один раз, но если постоянно, на ее месте не каждая смогла бы простить.» «Главное, что они счастливы и вырастили сына-красавца»,- написали поклонники певицы.

No comments:

Post a Comment