Filmiyseriali23: 54-летняя Наоми Кэмпбелл шокировала фанатов фотографией в бикини на лодке: «Что, черт возьми, у нее в купальнике?»

Saturday, July 27, 2024

54-летняя Наоми Кэмпбелл шокировала фанатов фотографией в бикини на лодке: «Что, черт возьми, у нее в купальнике?»


54-летняя Наоми Кэмпбелл шокировала фанатов фотографией в бикини на лодке: «Что, черт возьми, у нее в купальнике?»

Хотя ей уже 54 года, суперзвезда Наоми Кэмпбелл все еще в отличной форме.


Недавно ее сфотографировали на отдыхе на острове Ибица вместе с актрисами Элизой Гонсалес и Мишель Родригес. На ней был сверкающий металлический золотой бикини, который подчеркивал ее впечатляющую фигуру.


Однако был один заметный момент, который вызвал у фанатов шок, когда Кэмпбелл загорала на Средиземном море…


Наоми Кэмпбелл, возможно, одна из самых известных моделей в мире. Она в прошлом году стала матерью во второй раз. Обоих детей родила суррогатная мать.



В начале этого года 54-летняя откровенно рассказала о своем пути к материнству: «Мои дети — это все для меня. Это заставило меня бояться будущего. Но я это сделала. Я надеюсь на лучшее будущее для моих детей».

И хотя совмещать родительство и карьеру может быть непросто, икона подиума нашла время, чтобы сбежать на Ибицу для заслуженного отдыха.


В начале этой недели (15 июля) появились изображения Кэмпбелл на шикарной яхте, и фанаты сразу же засыпали ее комплиментами.


«Красотка»,- написал один из фанатов. «УДИВИТЕЛЬНО!!! ФАНТАСТИЧНО»,- сказал другой, в то время как третий заявил, что она «убийственна».

И все же был один момент на фотографиях, который заставил некоторых людей задуматься. Увидев явную выпуклость на передней части бикини Кэмпбелл, несколько человек выразили свое недоумение.

Кто-то написал: «Почему ее женская область выступает?» «Что, черт возьми, у нее в купальнике?» – спросил другой.

Один из фанатов, казалось, нашел ответ на вопрос и объяснил: «Мне пришлось увеличить изображение, чтобы понять, что это ее цепочка на животе внизу. Это один из подвесок ее “поясной цепочки”».


No comments:

Post a Comment