Filmiyseriali23: «Я поседела вся, поэтому никуда не хожу.» 59-летняя Дроздова рассказала, почему запустила свою внешность

Thursday, July 11, 2024

«Я поседела вся, поэтому никуда не хожу.» 59-летняя Дроздова рассказала, почему запустила свою внешность

 Все три ушли от меня. После последней потери я поседела вся, поэтому никуда не хожу” 59-летняя Дроздова рассказала, почему резко поседела и располнела. Поклонники одной из самых желанных актрис 90-ых схватились за сердце. Изменившуюся до неузнаваемости жену Певцова сложно узнать на новых кадрах. Как выглядит сейчас красавица, которая постарела от горя.


Многие рьяно обсуждают в комментариях изменившуюся внешность 59-летней Ольги Дроздовой.
Пользователи Сети не скупятся на колкости, заявляя, что, мол, Дроздова из самой желанной актрисы РФ резко превратилась в располневшую и седую пенсионерку.

Оле изрядно поднадоели пересуды подписчиков и актриса честно рассказала о том, что в ее жизни настала черная полоса: за несколько лет ушли из жизни любимые и родные для Дроздовой люди: свекровь, мама и Галина Волчек.


“Все три ушли от меня. После последнего ухода я поседела полностью. Поэтому не хожу никуда”,— честно рассказала Дроздова.


“Одна из самых ярких и красивых актрис”, “Седина вас не портит”, “Лучшая”, “Оля на высоте”, “Какая же вы потрясающая”, “А, по-моему, годы вам к лицу. Седина вас ничуть не портит”, “Прекрасная”,- пишут пользователи Сети под снимками Ольги Дроздовой.





No comments:

Post a Comment