Filmiyseriali23: ,,Смерть моей опоры и главней человека моей жизни, а еще предательство, выбило меня окончательно.,, Глюкоза объяснила свое скандальное поведение во время концерта в Красноярске

Tuesday, July 23, 2024

,,Смерть моей опоры и главней человека моей жизни, а еще предательство, выбило меня окончательно.,, Глюкоза объяснила свое скандальное поведение во время концерта в Красноярске

 

Артистка постаралась объясниться за свое странное поведение на концерте в Красноярске. Глюк’оZа призналась, что принимает определенные препараты. Выступление блондинки на праздновании Дня металлурга обернулось грандиозным скандалом. На глазах у сотен зрителей, среди которых были и дети, звезда путалась в словах, поглаживала собственный лобок и повторяла одни и те же фразы. «Пьяная!» – самое мягкое, что предполагали люди в соцсетях, обсуждая провальный концерт. Теперь сама


артистка решила расставить точки над i. Она выпустила заявление, в котором постаралась объяснить, что с ней на самом деле происходит. «Последний месяц стал для меня сложнейшим. Смерть моей бабушки Лидии, которая меня растила и была главным человеком в моей жизни и моей опорой. В это же время началась атака моего бывшего продюсера. Я всегда относилась к нему с большим уважением и доверила стать крестным отцом моей дочери Лидии. Конечно, такое предательство выбило меня


окончательно. Я поняла, что самостоятельно мне не справиться», – начала свою исповедь знаменитость. Наталья (настоящее имя певицы) столкнулась с паническими атаками, после чего обратилась за помощью к медикам. Специалист прописал ей снотворное и антидепрессанты. Именно их эффектом блондинка объясняет свое состояние на сцене. «Я впервые в жизни принимаю такие лекарства и не знала, как они действуют на меня. Мне очень жаль, что расстроила вас. Хотя были и те, кому концерт понравился. Спасибо за эту теплую встречу. Рядом со мной находится моя семья и друзья, уверена, что с их помощью и поддержкой своих зрителей смогу пройти это непростое время», – заключила Глюк’оZа.

No comments:

Post a Comment