Filmiyseriali23: «Я не такой благородный, я не тибетский монах, но я сейчас борюсь с онкологией.» Кушанашвили опубликовал первое фото из больницы

Wednesday, July 17, 2024

«Я не такой благородный, я не тибетский монах, но я сейчас борюсь с онкологией.» Кушанашвили опубликовал первое фото из больницы

 Отар Кушанашвили продолжает оставаться в больнице и готовится к новым операциям. Две недели назад телеведущий попал в реанимацию из-за непроходимости кишечника, и у него также была обнаружена злокачественная опухоль. Врачи делают все возможное, чтобы улучшить его состояние и подготовить его к еще двум хирургическим вмешательствам. Тем временем, Отар стал чаще выходить на связь с поклонниками. 4 июля он выложил первое фото из больницы, на котором он находится под капельницами и одет в футболку PARANOID.



Вдохновленный Ричардом Гиром, Кушанашвили решил опубликовать свое фото, несмотря на своё состояние. «Я не такой благородный, я не тибетский монах, но я борюсь сейчас с онкологией, со всякой ******, в которой вообще не виноват. Но я опубликую свое фото. Никто же не отказывает в этом праве Шону Пенну? Да, мордой мы не вышли. Ричард Гир нас обошел. Но когда я улыбнусь, вы поймете — этого не взять! Биться насмерть. Насмерть биться с этими кружочками в организме. Соглашаться на все, что говорят врачи. И делать главное — программу «Каково?!». Блестящего вам дня. А я жду 729 капельницу за полтора дня», — заявил Кушанашвили.


Телеведущий также выразил радость по поводу того, что ему разрешили пить кефир, назвав себя несгибаемым жуликом. Он призвал людей регулярно проходить обследования, признавая, что его текущее состояние связано с тем, что он запустил болезнь.

No comments:

Post a Comment