Filmiyseriali23: ,,До сих пор не может отмыться этой грязи, ,,это дичь.,, 30 лет спустя Алёна Хмельницкая никак не может забыть этот опыт с Никитой Джигурдой.

Saturday, September 14, 2024

,,До сих пор не может отмыться этой грязи, ,,это дичь.,, 30 лет спустя Алёна Хмельницкая никак не может забыть этот опыт с Никитой Джигурдой.

 


Алена Хмельницкая в интервью каналу RTVI рассказала о своём опыте съемок в фильме «Супермен поневоле, или Эротический мутант» с участием Никиты Джигурды. По словам актрисы, съемочный процесс фильма завершился без присутствия каких-либо эротических сцен, но позже Никита Джигурда настоял на их добавлении. Хмельницкая отметила, что не участвовала в этих сценах, и вместо неё была приглашена модель из эротического журнала. Актриса подчеркнула, что в титрах указано, что для этих сцен использовалась дублёрша. «То ли к счастью, то ли к стыду своему, я этот фильм не видела. Это было то самое время, когда началось кооперативное кино. То есть это очень


малобюджетные, по-быстрому сделанные фильмы, которые не факт что вообще выходили. На самом деле был какой-то криминальный симпатичный сценарий, там снимались хорошие артисты… Закончился процесс съёмок, а потом, то ли Никита выкупил права… Я, честно говоря, не знаю, как это всё произошло, но он мне сказал, что хочет как режиссёр что-то перемонтировать, что-то добавить. И я сказала, что я не буду в этом участвовать и вообще не понимаю, зачем это нужно. И они взяли модель из журнала «Андрей» — эротический журнал такой был. А у меня была одна дополнительная смена — потому что то, что можно было лицом сыграть, я на это тогда зачем-то согласилась. Я не


видела, что из этого вышло. Но я просила специально, чтобы в титрах указали, что у меня была дублёрша».
Что касается Никиты Джигурды, Хмельницкая вспомнила, что тридцать лет назад он был совершенно другим человеком — без тех эксцентричных черт, которые сейчас все знают. В то время Джигурда много пел, носил с собой гитару и подражал голосу Высоцкого, но не проявлял более странного поведения, которое появилось в его жизни позже. Ну это был совсем другой человек, это был не тот человек, которого мы сейчас все видим и знаем. Он был абсолютно без этих странностей. Он пел всегда, ему говорили: «Никит, пожалуйста, можно сейчас не петь». Он ходил всё время с гитарой, пел, и делал голос под Высоцкого. На этом странности заканчивались. Он не был в образе. Это с ним позже стряслось».

No comments:

Post a Comment