Filmiyseriali23: 40 лет пользуюсь, но только сейчас узнала скрытые функции чеснокодавилки

Friday, September 6, 2024

40 лет пользуюсь, но только сейчас узнала скрытые функции чеснокодавилки

 


Возможно, некоторые будут удивлены, но даже при столь широком разнообразии кухонных приспособлений я пользуюсь чеснокодавилкой из СССР. Я просто не понимаю, зачем придумывать что-то новое, если старое намного лучше.


У меня складывается ощущение, что этот кухонный девайс – то, что будут использовать даже наши правнуки. Это прочный прибор, чтобы поломать его еще постараться придется. Сейчас в продаже нет аналогов, всякие штучки, сделанные на китайских заводах предназначены для использования на пару месяцев, не более.
Какие только манипуляции я не осуществляла с помощью чеснокодавилки. Иногда я даже применяла ее в качестве молотка, если его не было под рукой.


А вы в курсе, что чеснок можно не чистить перед тем, как помещать в чеснокодавилку? Я уже долгое время не чищу его.


Помещаю несколько зубков в приспособление и надавливаю для получения результата. Из дырочек выходит чеснок без шелухи. Она остается в чеснокодавилке.


Замечательно! Легко и оперативно!
Пару дней назад одна из читательниц оставила под моим постом следующий комментарий:
«Я тоже многого не знала о советской чеснокодавилке. Например, для меня стало открытием, что с ее помощью можно вытаскивать косточки из вишен. Также, это прекрасная помощница для колки грецких орехов».



Да, мы просто выдавливаем чеснок, не задумываясь, что эта полезная вещь выполняет и другие полезные функции. Я достала свою чеснокодавилку с полки и продолжила эксперименты.
На внутренней стороне ручек имеются специальные зубцы, которые предназначены для давки твердых продуктов. Я решила проверить эту функцию на грецких орехах.


И вправду у меня вышло его расколоть. Конечно, это было не так уж просто, пришлось приложить усилия. Я считаю, что грецкие орехи лучше раскалывать другим способом. Зато фундук чеснокодавилка расколет за считанные секунды.


Также, одна из подписчиц написала мне, что пользуется чеснокодавилкой для того, чтобы удалять косточки из вишен. Я решила попробовать.


Положила вишню внутрь и немного надавила. Косточка сразу же вышла. Очень жаль, что я не додумалась до этого раньше, сэкономила бы кучу времени при варке вишневого варенья.


Также, на приспособлении есть вот такой вот крючок. Зачем он нужен, как думаете? Напишите в комментариях!

No comments:

Post a Comment