Filmiyseriali23: Известный украинский блогер, который сейчас живет в Армений мечтает и готов служить в Рф и получить российское гражданство

Wednesday, September 11, 2024

Известный украинский блогер, который сейчас живет в Армений мечтает и готов служить в Рф и получить российское гражданство

 


Артур Бабич, известный блогер из Кривого Рога, впервые публично прокомментировал войну в Украине, раскрыв свои взгляды на события. Он заявил, что мечтает о жизни в России и планирует стать гражданином страны-агрессора. Бабич долгое время жил и работал в России, но после начала полномасштабного вторжения в Украину он покинул страну и переехал в США. Сейчас блогер проживает в Ереване. В своем последнем интервью Артур признался, что его заветное желание — вернуться в Россию и построить свою жизнь именно там. После долгого периода молчания Бабич наконец показал свои истинные взгляды, чем разочаровал многих украинцев, считая его поступок предательским. Однако и в России блогера не ждут с распростёртыми объятиями. После отъезда в 2022 году ему был запрещён въезд в страну. Артур признается, что ради


получения российского паспорта готов отказаться от украинского гражданства. «Я мечтаю вернуться в Россию. Это первая мысль, которая посещает меня каждое утро. Хочу стать гражданином и жить в стране, которую всегда считал своим домом», — заявил Бабич в интервью.
Артуру Бабичу безразличны критические мнения соотечественников. Он полностью поддерживает взгляды российского президента и мечтает жить по законам России. Более того, блогер намекнул, что, получив гражданство, готов присоединиться к российским вооружённым силам. Главной задачей своей жизни он видит «примирение детей из Украины и России». «Когда я получу российский паспорт, я приму все законы этой страны и


буду следовать им. Мой отец служил, и я вырос таким же. Самое важное для меня — помирить детей, которые сейчас ненавидят друг друга из-за национальных различий. Украинские и российские дети должны дружить, как это было раньше. Я хочу, чтобы это безумие поскорее закончилось», — высказался Бабич. Бабич был частью российского блогерского проекта «Dream Team House» и долгое время после начала войны воздерживался от каких-либо заявлений. На данный момент он встречается с российской блогершей Анной Покров. Стоит отметить, что ранее другой известный украинский блогер Александр Волошин также покинул страну, объяснив свой поступок недовольством сложившейся системой в Украине и заявив, что не вернётся на родину до тех пор, пока ситуация не изменится. Недавно Волошин раскрыл, в какой стране сейчас проживает.

No comments:

Post a Comment