Filmiyseriali23: Жена Гарика Харламова из медового месяца вернулась с сюрпризом

Sunday, September 15, 2024

Жена Гарика Харламова из медового месяца вернулась с сюрпризом

 


На премьере комедии «Любовь зла» в кинотеатре «Москва» собрались звезды кино и телевидения, чтобы увидеть новую работу режиссера Сарика Андреасяна. Одной из приглашенных пар был Гарик Харламов и его супруга, актриса Катерина Ковальчук. Их брак стал одним из самых обсуждаемых событий в отечественном шоу-бизнесе. Гарик и Катерина связали себя узами брака в начале лета 2024 года, отметив свадебное торжество позже, в кругу друзей и близких. Ковальчук, сыгравшая одну из главных


ролей в фильме, поделилась воспоминаниями о том, как Гарик сделал ей предложение. Это случилось совершенно неожиданно для нее. — Он забрал меня со съемок, я была вся в гриме, который потек из-за того, что я играла вечно плачущую героиню. Глаза болели ужасно, я не знала, что он что-то задумал. Мы ехали, болтали на отвлеченные темы, а дома он подарил мне цветы и, вытащив телефон, сказал, что хочет записать со мной видео. А потом достал заветную коробочку с кольцом и встал на колено.
Однако не обошлось без критики: на премьере некоторые зрители обратили внимание на внешность актрисы, отметив


появившийся целлюлит на бедре, что вызвало обсуждения в зале. Из поездки Катя, похоже, вернулась с «сюрпризом». Когда 31-летняя красотка в кинотеатре положила ногу на ногу, стало отчетливо видно, что на бедре актрисы красуется внушительная «апельсиновая корка». ,,Гляди, у жены «Бульдога», целлюлит прямо как у тебя! — громко шептала одна зрительница другой, неприлично тыкая пальцем в сторону Ковальчук, которая по документам теперь стала Харламовой.

No comments:

Post a Comment