Filmiyseriali23: Александр Peвва pacckaзал, почемy Maма за 20 лет He пpuняла егo жену

Thursday, September 12, 2024

Александр Peвва pacckaзал, почемy Maма за 20 лет He пpuняла егo жену

 


Александр Ревва стал первым гостем в новом шоу Романа Костомарова «По душам».

«К сожалению, моя мама до сих пор не приняла Анжелику. Я всегда мечтал о полноценной большой семье, а тут… Понятное дело, что мама меня сильно любила, ее любовь такая сильная была… А Анжелика украла меня у нее. Почему не обнять человека, который меня любит по-настоящему, не обнять детей наших? Увы, есть такая у меня боль», — признался он, как пишет источник


Александр отметил, что пытался все наладить, но безуспешно. И пока только мечтает, как вся семья когда-нибудь просто обнимется и забудет разногласия.


Я пытался исправить все, но никак. Анжелике очень тяжело. У нас большая любовь. А когда рядом есть человек, который… Это очень странно. Мама же не вечная, к сожалению… Очень хочется собраться, обняться без всяких обид… Обиды разрушают
— рассказал Ревва в интервью Роману Костомарову.

No comments:

Post a Comment